Ваз 2107 инжектор.если поставить бензонасос от Волги,то что это даст ?или может быть есть другой бензонасос помощнее?
Если поставить бензонасос от Волги
39 19 20891
Ваз 2107 инжектор.если поставить бензонасос от Волги,то что это даст ?или может быть есть другой бензонасос помощнее?
0.27MB/0.01554 sec
Не от Волги,а от Газели дв.405-409 Е-3,производительность лучше.Keno E-3 KNG-1139600-61,у меня на Ниве стоит
Ничего это не даст… у тебя регулятор давления стоит.. больше топлива будет качать и все в обратку сливать.. т.к. давление у тебя останется тем же
Шума только добавишь)))
Был бы у тебя движек литра три, там производительность важна, на нанашемарках вполне хватает вазовского, ток дешевое дерьмо не бери, на долго не хватит
вообще ничего не даст
Артем, мощности не добавит, больше чем регулятор позволяет качать не будет.Дело в самом насосе, производительность лучше,обычные насосы (не Е-3) гамно.Мощности добавят форсунки от 406 дв.и прошивка под них
Елена, а воздух интересно ты где возьмешь чтоб мощности добавить?
Артем, электрик с прошивкой все добавит
сделает правильную смесь,чтоб тупо бензин не лить
Елена, еще раз… воздух ты где возьмешь чтобы добавить мощьность если добавляешь топливо?
Артем, я не буду с тобой спорить.У меня стоят 406-е форсунки и программа под них.Заедь к электрику на консультацию
Артем, Всмысле воздух где он возьмёт? Что за тупой вопрос
Саша, слышь.. тупой вопрос… давай по теории для чайников? Состав смеси бензинового атмосферного мотора составляет 14к1 соотношение топливо/воздух… на стандартном моторе он выставлен заводом- т.е. насос и форсунки соответствуют с запасом в 20 процентов пиковой мощности мотора! Т.е. топливная на твоих 90 кобылах выкладывается в 80 процентов… теперь добавляем топливо форсунками и насосм- состав улетает напимер 12 или 10 к 1… и корректируем программу под них.. итого 14к1 только запас больше… где берем мощьность? Она складывается из состава топливо-воздух…. у тебя клапана больше не поднимаются механически, каналы не увеличены, ход поршня не изменен.. тоесть воздуха больше не добавилось, а значит и лошадей тоже… и смысл менять топливную???? Че за тупой вопрос??? Программой стандартные моторы вы корректируете только углы зажигания, что заставляет в диапазоне 360 градусос по коленвалу проделывать больше рабочий ход, добавляя немного мощности (с тех, максимальных 10 градусов что ты увеличил углы) теряя при этом ресурс… а в топливной хоть камазовские форсы поставь и тнвд- меняется только лишь их время открытия..
Елена, читай выше- тебя это тоже касается…
Вспомните карбюратор- вы винтом качества и колличества добавляете ему бенза в хайло и он дохнет… и тут так же…
Артем, высказался? Молодец и не надо спорить до усера,навязывая свою точку зрения.Я написала про свою машину
какие у тебя там тараканы,мне пофиг
Елена, ну написала, докажешь хоть, что быстрее стала ехать только с бензонасосом?
Елена, пишешь хрень, которой вводишь в заблуждение других людей
Марсель,
я написала,что насос Е-3 лучше по производительности, быстрее не поедит.Читай внимательно
Марсель,
доказывать тебе… зачем?