1.Ваз 2115. Гудит коробка при отпущенной педали сцепления, при выжатой тихо. Выжимной, диск сцепления, масло меняли. Подшипники первичного и вторичного вала? Вопрос от: Vasiliy Antonov 2. доброго времени суток, мужики. если форсунка на горячем моторе ссыт каплю-две в минуту, это лечится или только замена? форсунки чистые, распыл ровный. и возможен ли вследствие сопливых форсунок масложер? Вопрос от: Саша Фёклин.Гудит сцепление когда отпускаешь педаль.
Гудит сцепление когда отпускаешь педаль. Гудит коробка при отпущенной педали сцепления
131 19 88498
1 да
2 клапан форса не держит только замена
1 подшипник первичного вала меняй, как говориться вскрытие покажет
1 у меня залито чмошное лукоил минералка ,гудит ,свистит как тварь на холодную ,так что проблема может быть в масле
1. И не факт , что после замены подшипников , шум исчезнет на долго..
Специфика этих КПП такая.
В большинстве КПП, первичный вал имеет опору в виде подшипника, запресованного в коленчатый вал двигателя. В КПП переднеприводных ВАЗов этого нет. Отсюда и быстрое появление шума.
1. Да хрен на него, пускай гудит. Эти КПП всю жизнь так могут гудеть, хроническая болезнь
2. Масло жрет обычно в трёх случаях. Маслосъёмные колпачки. Кольца поршневые. И утечка через сальники прикладки то есть движок сопливит. Но сопли обычно от того что газы рвутся в картер через просевшие кольца. А форсунку только под замену.
Серёга, zic, синтетика залита
Алексей, это подшипник в маховике на хер не нужен
Однако в большинстве конструкций он присутствует.
Зачем?
Алексей, отголоски прошлого
Коробки все прихотливые но к модернизациям и ремонтам самые доступные вазовские! Делай пока валы живые.
Иван, ну так пока давление в рампе не спадет, бензин стечет из сопливых форсунок в коллектор, через клапана в камеру сгорания и в поддон, масло разбодяжится и температура воспламенения снизится. теория, конечно. мотор не дымит, тянет нормально, сальники и прокладки сухие.
Айдар, а почему это он не нужен,на нем диск сцепления висит,и когда вал имеет две опоры разьве это плохо?
Алексей, вал имеет 2 опоры схему глянь
Айдар, я знаю схему и устройство,могу сказать больше КПП на классике не страдают такой проблемой,потому что первичный вал имеет два подшипника.
Два подшипника один с которых в колене и один роликовый сепаратор.
Алексей, на пп первичный вал тоже имеет 2 подшипника , как и вторичный )
Саша, теория интересная. И вполне возможна. Был у меня случай купил полусинтетическое масло, настолько качественную что за тысячу км литра масла не было и нагара было в двигателе очень много. Тоже как вариант.