Добрый вечер.как часто нужно регулировать клапана на калине 1.6 ...8 клапанная..в морозы стучат, хотя осенью была регулировка.Регулировка клапанов калина 8 клапанов.
Регулировка клапанов калина 8 клапанов. Как часто нужно регулировать клапана на калине 1
306 52 97283
а ты уверен что дело в клапанах ?
Каждые 20-30 тыс.км
Регулировать каждые 30 тысяч,но морозом наврятли именно они стучат
Раз в 10-15 тысяч. Калинодвиг сам по себе почти самый шумный, а зимой стучат больше потому что машина дольше греется
В морозы постоянно стучат?или на холодную?если на холодную смени масло,то,что от него осталось тупо замерзает и пока не прогреется до нормальной температуры,не смазывает
У меня на пятнашке 11183 двиг,не сказал бы что он шумный
Евгений, либо давление херовое
А разве там не гидрокомпенсаторы?
Сaнёк, ну да,но,скорее масло подмерзает.короч система смазки.у меня на шеснаре тоже гидрики подстукивают минуты 2-3 после пуска в морозы,масло менял летом(8000т к/м назад) сейчас в феврале буду опять менять
На восьмиклапанниках нет гидрокомпенсаторов
Евгений, гидрики на 16ти клапанных движках
Евгений, у меня компенсаторы стоят на машине 2008года а на 2003года нет их)
Евгений, у меня двенажка 1.6 16к. В морозы тоже завожу, как трактор торобанит. Прогреется тишина
а регулировать на таких движках каждые 25-35к..смотря как ездишь..чем больше газишь тем чаше регулируешь
Евгений, нет!
Даниил, сам ставил?
Евгений, ну в сильный мороз по-любому минуты две гидрики стучать бкдут,пока маслр поднимется оно же густое)))
Сaнёк, неисправные да
Дмитрий, нет стояли я удивился )
Дмитрий, на ниве 8 клапанный мотор. Класика! И там гидрики.
Сaнёк, а на класике?
Даниил, зничит поставил предыдуший хозяин..тож хочу поставить
Сергей, а в инжекторе да есть такая тема
Дмитрий, ясно. Просто на классики гидрики, я подумал на калинах тоже пошли
Сергей, или переделка
Сергей, а год какой?
Евгений, на инжектора стали вроде ставить
Дмитрий, нее я движку новым брал в сборе !!машина 2001года а движка 2008
Сaнёк, инжектора нива!
Дмитрий, всегда на инжекторной ниве стояли гидрики!
Сaнёк, так я про это и говорю
Да она так должна работать
Евгений, эт да)тишина
Сергей, так когда инжектор поставили тогда и гидрики пошли
Дмитрий, стоят точно. Я на ниве отсовской перебирал движку, там гидрики. 2002 год инж
Дмитрий, ни каких переделок, завод! А вот именно заднеприводная класика, там толкатель.
Дмитрий, почему? Заднеприводная класика вся на толкателях!
Ну на классике там чуть по другому устроено,видимо на новых инжекторных стали компенсаторы ставить
Евгений, не может быть! Выпуск первой инжекторной нивы 2005 год!
В 2005 врятли компенсаторы были
Евгений, класика вся на толкателях! Только нива на гидриках!
Сергей, да ну. Говорю же 2002 год инжектор, дома у меня стоит. У моего дядьки 2003 год, он ее новую еще пригонял, инжектор. Да их полно, даже 2001 год есть инжектор.
Евгений, гугл в помощь!
Евгений, да, вы правы! Только что шарик инет, и наткнулся на инфы! Действительно была партия пробных инжекторов! И именно в 2002 году выпускали пол года ! После чего сняли с конвейера из-за на тот момент сырой конструкции. После чего продолжили серийный выпуск с 2005 года!
на 8 кл 11183 и 11186 нет гидрокомпенсаторов только на 16 кл дв 21124- 10 ка 11 тая, 21126- приора, калина на ниве с инжектором стоят , на холодную могут стучать и шайбы и толкатели даже если масло хорошее
На калинах обычно поршни стучат на холодную, помогает расточка под другой ремонт, ну или хотя бы под другую группу, а клапана смотри раз в 50 тыс.км
Это стаканчики стучат скорей всего
Регулеровка клапонов дело такое вот смотрите регулеровка происходит на холодную тоесть если лето и на улице градусов 25 мотор холодный и зимой когда на улице -25 мотор тоже холодный но между тем зазоры клапонов в это время абсолютно разные значит регулеровку производим гдето плюс 10-15 градусов не зависемо от времени года тогда будет нормально
Степа, тогда уж капиталку сделать по человечьи
Сергей, скорее всего
Сергей, инжекторная нива, а именно (ваз 21214 1.7I) начало выпуска 2000 год.
Евгений, не видел ни разу! Гугл сказал 2002 и то, пол года потом опять карб.