1. Всем привет. Как обойтись без реле регулятора на генераторе ваз 2106? Вопрос от: Юра Филонов 2. Ребятки, короче, у меня семерочка карбюраторная, и есть возможность поставить движок от четырки инжектор. нужен совет ваш. стоит ставить или нет? Вопрос от: Руслан Алимбеков
Как обойтись без реле регулятора на генераторе ваз 2106
167 17 92472
ебашишь на прямую два проводка от него и ездишь всегда о всеми включенными потребителями)) обычно карбюраторный генер все равно не вытягивает
2-если 16клп то стоит,но проблемы будут. С ГИБДД
Поставь генератор от 7 ке и всё !
2) на ваз 2107 от ваз 2114i? Первый раз такое слышу
Sergei, 8клапаник
Алексей, почти тот же 16кл но это 8кл
Руслан, смысл там лошадей так же как в классике плюс тюнить можно
Sergei, во 1крутящий момент больше во 2шумности в разы меньше.в 3расход меньше .в 4возможности тюнинга ДВС больше
Руслан, ну да скорее ты прав в 5 геморроя поменьше


2 ставить то уж лучше 16нарь
Во во а потом можно башку поменять и станет ни 8кл а 16кл
Николай, в них не значительная разница
Руслан, просто заменой головы не обойтись
1. Никак
2.конечно ставь, только там еще в колене под подшипник первички вроде нужно посадочное делать, и держатся будет на трех болтах с коробкой, но движок лучше классического как ни крути
Николай, а вот ещё такой вопрос, будет ли он что-то вырабатывать на 200-300 оборотах?
Юра, что то? Да. Заряжать акб хоть чуть чуть — нет