1) Ребят подскажите, как определить какой шрус хрустит при трогании с места, и ещё вопрос, если пыльник целый то как можно их реанимировать? Слышал что бензином можно промыть, сход развал при замене нужно делать, если новый ставить? Ваз 2115. Спасибо Вопрос от: Роман Сазанов Отдельная тема: 2) Админ пропусти на 99 не горит лампочка на приборке когда бенза мало Вопрос от: Вячеслав Владимирович Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Хруст при трогании с места.
Хруст при трогании с места. Как определить какой шрус хрустит при трогании с места
121 35 91966
1 если руль прямо при трогания то это внутренний(граната) нужно прислушаться или почувствовать хруст в ногах с какой стороны. Это бред, не надолго! Покупай новый и меня не такой уж и дорогой! Развал не надо делать если все правильно открутишь!
2 лампочку поменяй



тазоводы






Михаил, у меня такая же фигня… сход развал не нужен. Лучше сразу меняй внутреннюю гранату. А лучше целиком палку и две гранаты.
Рома, эта палка называется привод
Ромыч, знаю
привык палкой просто называть
1. Руль выкрутил и поехал, в какую сторону выкрутил, в той и меняй. Если внутренний, то проедь по неровной дороге, так просто конечно ты внутренний не услышишь, конечно если ты не мудак и не ушатал его в хлам. А проще всего заедь на яму и подергай, покрути вперёд назад привода. Увидишь какой шрус самый убитый.
Сергей, что за бред? По твоему если я руль вправо выкручу, то правый шрус повернётся, а левый нет?
Сергей, если руль в лево крутануть то дифференциал включит правую сторону!!
А так какая сторона легче то и крутит!
Фанзил, а причём тут это? Машина всеми колёсами на земле стоит, ты сам то понял, что написал?
Андрей, повернутся оба но, один из них больше. Физику не знаем совсем, печально…
Сергей, физика, серьезно?) а какой это закон физики?) ладно, я подскажу -это механика , и про Назначение дифференциала я тоже знаю, но там разница в углах поворота всего несколько градусов, и оба шруса все равно уже работают в критических углах
Андрей, молодец какой! Ты просто гений.
Сергей, в смысле тянуть будет
Сергей, буксовать как еще объяснить!
Сергей, что, даже спорить не будешь?:(
Фанзил, так не буксовать же нужно, выкрутил руль и трогаешься не спеша, че за бред то вообще? И отпкскаешь руль, в определённом месте будет слышен хруст, обычно с той стороны, куда выкрутил.
Андрей, а че спорить то, если ты не знаешь элементарных способов проверки шруса и его работы. Это как объяснить таджику из степей работу двс.
Сергей, ну более адекватным был бы способ поддомкратить одно из колёс, что бы 100% исключить влияние второго колеса, включить передачу ,выкрутить руль и слушать. Если звук есть при прямом руле-внутренний шрус, при повернутом-наружний. Просто. Эффективно. Или не согласен?
Андрей, блин, точно где же ты раньше был. Это срочно нужно все отправить. Парень, ты красавчик, супер! Как же раньше люди не смогли до этого додуматься



Сергей, ну..ты видимо не додумался, раз клоуна включил
Андрей, нет, я просто восхищен твоими мыслями.
Андрей, пища к размышлению. Вспомнить или узнать устройство шруса, железная болванка, так похожая на гранату, внутренняя часть с местами для подшипников и сами подшипники. Казалось бы, чему хрустеть??? А всё просто, за время эксплуатации подшипник выбивает себе колею в том месте, где чаще всего бывает, при другом положении подвески, он выходит из своей коллеи и получается хруст, только при изменении… А теперь вопрос, в каком положении находится подшипник, при поднятом колесе? Будет ли он выходить из своей коллеи или вообще в неё не попадёт?
Сергей, ЕМНИП то у шруса единственное назначение-передавать крутящий момент на колесо и все. Что колесо поднято, что опущено, всю нагрузку на себя принимает ступичный подшипник, а положение подшипников в НАРУЖНЕМ шруса зависит только от угла поворота колёс
Андрей, ну разбери и посмотри
Сергей, зачем мне это делать? Давай, раз уж начал говорить, то до конца , мне даже самому интересно, люблю конструктивные разговоры
Андрей, без нагрузки на колесо хруста не будет. Подшипник должен упереться и щелкнуть, с поднятым колесом он тихо перекатится. Ну может быть только ушатанные в хлам можно так определить, когда не канавки, а начали появляться сколы.
Сергей, да почему на него должна быть нагрузка то? Если привод жестко зафиксирован в ступице в ступичном подшипнике? Вся нагрузка ложится на ступичный, а на шрус действует только крутящий момент от коробки
Андрей, а колесо через какой узел приводится в движение?
Андрей, там тяжёлые нагрузки на метал, внутренняя часть шруса делается каленой.
Сергей, ты углубиля плачет гранат
Сергей, ты слишком увлекся для чего вопроса не было
Фанзил, переведи пожалуйста.
Фанзил, чтобы знать как выявлять, нужно знать причину.