Как считаете, какой автомобиль надежнее чтоб не встать на трассе с открытым капотом - ваз 2109 карбюратор или ваз 2110 инжектор?
Какой автомобиль надежнее чтоб не встать на трассе с открытым капотом —
242 39 4337
Как считаете, какой автомобиль надежнее чтоб не встать на трассе с открытым капотом - ваз 2109 карбюратор или ваз 2110 инжектор?
10 инжектор, а воопще на любой машине можешь встать, если не следить
Евгений, а я вот не знаю. Никаких тебе датчиков, чеков, и тд и тп. Карбюратор , трамблер, коммутатор, катушка.. Там же и ломаться на вид нечему
Александр, на карбе езжу проблем не знаю
Александр, что перечислил все мозга ебет постоянно
2110 инжектор!
Главное чтоб не 16-рь был а остальное ерунда
Ну вот.. Перебрал карб, закинул в багажник запасной коммутатор и катушку и хоть на край света) … А инжектор? Ммм…
Судя по выбору, машину ты хочешь взять рублей за 50 край. Поэтому независимо от системы питания она будет уставшей, и сломаться в ней может что угодно. Так что бери, что больше нравится, но учи мат часть, чтобы отремонтировать это «что угодно» в полевых условиях
Александр, я на 10 8клап откатал 8 лет и никогда не подводила, обслуживал вовремя и всё ок! а с карбюратором мне не везло, была шестёрка за 3 года измучала…..
В вопросе с чем лучше стоять на трассе вопрос конечно спорный. С индектором будеш репу чесать в чем причина р можешь её не найти без диагностики. А с карбом путём опыта и логики можно найти причину и решить её. А в остальном дело вкуса. Да и если вовремя ТО делать то ни карб ни инжектор не подведут.
Как повезёт … встать с открытым капотом можно НА ЛЮБОМ ПОДЕРЖАННОМ АВТОМОБИЛЕ !
Кто не дает
Роман, у меня ваз 21124 1.6, под капотом руку некуда засунуть, понатыкали кучу датчиков, то одно то другое.. А садишься к кентам за руль на девятки, пятерки и тд, да все оно едет нормально, места под капотом валом, ко всему легко подлезть, минимум деталей. Нафиг мне эти адсорберы, дмрв и тд итп. Единственное отличие для меня что на газ надо нажать при запуске и разгон по динамичнее на инжекторе.. А так..
Если следить за авто и вовремя менять расходники любое авто надежное.
Карб для начинающего лучше всего,а через годик можно и инжектор!)
Александр, у меня долго был карбер на девятосе, и меня просто вымораживало то, что постоянно забивается первая камера
Дмитрий, такие они плохие 16ри?)
Карб!инж-хуета.я сам с ним заебался
Роман, в смысле.. нагаром или грязью с топлива?
Александр, то что проше не значит надежнее, пример тому 2т и 4т мотор, 2т вразы проще, казалось бы ломаться нечему ,но надежнее 4т у которого конструктивно больше механизмов, так и тут карбюратор менее надежен, кто ездил на нем и инжекторе сразу скажут что в карбюратор надо лазить довольно часто в то время как инжектор тупо работает
Если бы корбюр был лучше, то их продолжали бы выпускать
Diman, да на каждой третьей машине чек горит.
Александр, из топлива, может из воздуха
Александр, а правильно настроенных карбов вообще единицы, тут чисто зависит от хозяина авто, а мы говорим про равные условия допустим новых авто
Даже коменты не читал!! Я выбираю свою 12 ку!! Сам делаю ! И знаю что примерно когда выйдит из строя!!
Ездил 3 года на 2106 вымучала, бесила постоянно, то не заводиться , то не едет, то свечи сраные, то бенз не поступает, то искра. Купил 21124 16v 1,6 и горя не знаю, расход сказка, На обгон замечательно и т.д
Бери чирик и все. 8 клапанов под капотом места хватает. Мозги маленькие да и нихрена не тяжело причину найти. Каждый день езжу по 100-150 км и ниче
зависит от состояния авто
Друзья, надыбала промокод Карпрайса (price751823) на 2 000 рублей скидки при продаже авто! Пользуйтесь
Александр, ну как сказать,грм если порвется то гнет клапана но не на всех движках. Из моего опыта 2112 1.6 16 машина говно проблема на проблеме.
Александр, в данный момент езжу на калине машина супер лучше приоры в разы даже качеством покраски
2110 крепче по ходовой но инжектор датчики капризный предмет 9 ка погремушка но карб и ни каких мозгов
Карбюратор ток в летнее время не плох
Александр, куда уж инженерам автопрома, до диванных экспертов


Александр, только у болванов чек горит! Если не запускать, то чек не горит!!!
Александр,

не чему!!! Да вы не видели значит вопросов здесь в группе! Типо : искра есть, а мотор не развивает обороты. Люди пол машины чистят и продувают, а проблема в катушке зажигания, а вы говорите. Не ВСЁ так просто и в карбюраторном моторе!
Инжектор может ехать без всего оставь ему только дпкв и ехай. А он простой как палка там ломаться нечему — стальной сердечник и 150 витков медной проволоки на нем.
Встать можно на любой машине. Тем более б/у жигулях. Вопрос в том, что более ремонтопригодно самому в пути. Как для меня, так основная фишка жигулей заключается в дешевизне ремонта, точнее многое можно сделать » топором на коленке». Чем больше электрики, тем больше головоломок «а какой опять датчик вышел из строя,что она не заводится?». Тем более в отечественных тачках. ИМХО