Вопрос состоит в следующем: блок 21083 1.5л карбюр., компрессия 9-10 очков во всех горшках, машина тупо не едет. Трасса больше 140 не едет, расход доходит до 15л. В чем проблема может быть? Ваши варианты..Компрессия 9.
Компрессия 9. Компрессия 9-10 очков во всех горшках
278 35 77084
Трасса больше 140 не едет — трасса стоит на месте, она из асфальта) а по факту, то посмотри карб.
ну в принципе компрессия более менее еще,смотри карбюратор!
возможно метки не совпадают ремень перескочил надо настроить зажигание и думаю почистить и отрегулировать карб
В первую очередь зажигание выставляй, и пробуй, а потом карбюратором занимайся.
А на вторую скорость пробовал переключаться?) )))))
трамблер поверни
У меня 9 компрессор, 170 летает, карб почистий, отрегулируй, зажигание посмотри,
Если пробег большой то похорошему посмотреть состояние целиндров и прилегающего к внимание матерьялов кольца и т.д.
Максимум достигается на 4-й скорости. 5-я выше 150 едет разве что только под горку. А так зажигание, метки и карбюратор. В карбе, если жиклеры штатные, возможно уровень в попловкой камере неправильный.
Моя 9-ка 21093, пробег 190 тыс. без капремонта. компрессия плавает от 10 до 13, летом был перелив и 150 было максимум, уровень в ПП уменьшил и авто поехало до 160. Скорость по навигатору, на приборке спидометр показывал +10.
поздравляю у тебя умер мотор привет кап.ремонт
на восьмом моторе меньше 11-ти не должно быть
а с такой компрессией как у тебя после -20 завести машину будет очень большая проблема
да, 9 уже маловато, 10 куда не шло.
масло немного подъедает?
Павел, 82 мм в нулях, хонинговка почти пропала, поменял колечки, точить не стал
Артем, бред, и в -30 заводилась с пол пинка, проблема давно преследует
Максим, масло не жрет. Обьявленная заводом компрессия карб. Двигателя-12, с учетом пробега 201 т.км. считаю что компрессия радует.
Никита, согласен, за пройденую сотню провал в компрессии от 0.5-1
если брать грубо так и вышло у тебя
Никита, книгу умную открой и прочитай сколько должна быть компрессия на горячем двигателе
Никита, это для классического мотора 10 нормальная компрессия для змз вообще сказка а вот переднеприводное семейство нормально едет и работает только на 12-13 очков компрессии
Артем, — Отличное давление (компрессия) – 12-13 кг/см³ (1,2-1,3 МПа)
— Нормальное давление – 10-11 кг/см³ (1,0-1,1 МПа)
— Необходим ремонт – 8-9 кг/см³ (0,8-0,9 МПа)
Далее не вижу смысла продолжать. Блеснул
а ты кстати когда кольца менял элипс мерил?
Вот единственное что нет, ремонт был бюджетным. Сальники вкладыши полукольца клапана и по мелочам
просто если элипс больше 3-х сотых то блок точить новыми кольцами еще хуже делаешь
а где написано что при 140 эконм бенза получается?)
у меня машина поехала после ремонта ГБЦ. во 2 цилиндре компрессия была 0. в остальных 11-12. замена клапанов, пружин, колпачков, притирка, фрезеровка. +регулировка карба своими силами. если на двух камерах ехать то 10 л на сотню было, а это более 120 км/ч. если ехать 90-100 км/ч то расход 6.8 л. в принципе этого хватает что бы ехать спокойно, и если необходимо пойти на обгон, учитывая что машине 17 лет
Рамиль, ну что на двух цилиндрах можно ездить я слышал,а вот на трех,у тебя кольца заляжут,было такое,не долго катался
на трех нормально, тока обороты приходилось держать не менее 3-х тыс оборотов иначе начинала дергаться. сейчас вроде все в порядке
ты не понял,от трех у тебя перекос пойдет от неравномерного усилия на коленвал,по логике при обороте коленвала с одной стороны у тебя давит на 2 колена,а на другой на 1-но итог-перекос
заклинит двиг потом,будет беда)у самого стал,да так коленвал провернуло что все поршня стали ровно по центру,выбивали долго,да и бенза под кольца залилось..я вместо 4-5л масла с картера слил почти 8
1-4 целиндр 12-13 , 2-3 8) 190 ездит:D пробег 200 + проблема в прогоревшей прокладке
Следующий врач патологоанатом! В лучшем случае ремонт головки , а дальше видно будет! Сам в прошлом году перетряхнул , компрессия по горшкам была 12-12-10-8. После ремонта головки(слава Богу поршневая в порядке) поменял и притер клапана, компрессия стала 13,5-13
,Короче 13,5-13,513,5-13,5, а после 3х-недельной обкатки по всем правилам все по 14
Просто выпрыгивала из под себя, моя 14-ка