Для разбирающихся в атовазах хочу задать достаточно простой вопрос: на авто ваз 2115, конструктивно как правильно должен работать выжимной подшипник сцепления. Находится ли он в постоянном контакте с лепестками корзины(вращается все время), или там должен быть свободный ход( не вращается постоянно). Ваши варианты прошу излагать коротко и ясно. Всем спасибо!!!.Выжимной подшипник постоянно крутится или нет.
Выжимной подшипник постоянно крутится или нет. Конструктивно как правильно должен работать выжимной подшипник сцепления
1249 134 45068
Изучи устройство самостоятельно … В интернете даже видео есть
Сухое, беззазорное
Вращается, если правильно отрегулирован
Флаттер, я знаю. Вы своий вариант дайте пожалуйста. Должен зазор быть или нет?
Я считаю что не вращается, есть зазор, на вилке внутри даже пружинка стоит.
Но могу ошибиться
Олег, если ошибаетесь и не уверенны, то лучше не пишите! Пружинка на вилке в нутри, прижимает выжимной к вилке!
Вячеслав, я свой вариант дал, как вы и просили. Вы же хотели варианты посмотреть, пожалуйста
Должен быть зазор,поэтому и называется свободный ход сцепления.
Усман, а он есть на данном авто, свободный ход?
Вячеслав, все не нервничайте !
Олег, я обсолютно спокоен

Постоянно вращается
Вячеслав, всегда вращается. Т.к. когда он приходит в негодность постоянно шумит
Вячеслав, я вижу уже экзамены принимаешь
не вращается он постоянно, хуеBый выжимной начинает шуметь только при выжиме сцепления, ну если конечно не натянуть трос сцепления как дoлбаеб.
Вячеслав, когда следующий экзамен?
Радмир, а где вы видели, чтоб тросик натягивался на 2115?. Вы там только меняете положение рубашки тросика, тем самым меняете положение педали сцепления! Сам Тросик там всегда натянут пружиной на педали сцепления. Выучите, завтра придете, перездадите!
Вячеслав, согласен, затупил
сспасибо, учитель
Вячеслав, мало того что подобного рода обсуждение не может считаться пруфом в споре, так как нет подтверждения компетентности обсуждающих, так ты еще и пытаешься влиять на «голосование» в свою пользу…
ВСЕМ ТУТ ПИШУЩИМ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕГУЛИРОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 08-15, ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА УПОМИНАНИЕ О СВОБОДНОМ ХОДЕ, ПОДУМАТЬ ЧТО ТАКОЕ СВОБОДНЫЙ ХОД. ИЗУЧИТЬ СТРОЕНИЕ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА И ОПЯТЬ ЖЕ ПОДУМАТЬ КАК ОН БУДЕТ СЕБЯ «ЧУВСТВОВАТЬ» ЕСЛИ БУДЕТ ПОСТОЯННО ВРАЩАТЬСЯ СО СКОРОСТЬЮ КВ (А ЭТО И 5 И 6 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ) ИЛИ ЕСЛИ ОН БУДЕТ ВРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ДАВЛЕНИЯ НА КОРЗИНУ.
Вячеслав, я тебе в той теме привел кучу доводов, а ты в качестве пруфов хочешь использовать голосование в котором участвуют люди не подтвердившие свою компетентность, тем более некоторые из них могут быть твоими товарищами по группе и отвечают из личных мотивов не объективно, или вообще твои фейковые страницы. Влияешь тем что какбы указываешь на «правильный» ответ, например «экзамен не сдал»…
Не вращаться постоянно,вращаеться должен при выжетом сцеплении
Вячеслав, он ответил тебе четко и ясно
Вячеслав, зазор не регулируется, он обеспечивается правильно отрегулированым приводом сцепления.
Вячеслав, ну вот опять ))) такой намек для будущих писателей с мягким ненавязчивым указанием на нужный тебе ответ ))
Вячеслав, да вдруг поумнеешь ))))
Вячеслав, если клоуном в цирк пойдешь то точно разбогатеешь
Вячеслав, ну и где чистота спора то? Аргументов от тебя нет, голимый опрос на платформе в которой ты гораздо дольше меня, участвуют явно знакомые с тобой люди, начинаешь оспаривать ответы которые тебе не выгодны…
Вячеслав, ну помоему тросом который от педали идёт
Выжимной дожен либо слека касаться лепестков либо иметь минимальный зазор 0.5 — 1 мм. Свободный ход в литературе подразумевает то нажатие педали на котором диск остается еще зажат. Когда диск начинает проворачиваться это рабочих ход.
Артём, длинна тросика меняется?
Sergey, откуда и чем там зазор может быть 0.5-1.0 мм по вашему?
Нет
Артём, а что меняется?
Вячеслав, высота педали
Артём,


а как вы тогда хотите зделать зазор между выжимным и корзиной?
Вячеслав, здал?
Вячеслав, утяжкой троса ведь он имеет регулировку а иметь или не иметь зазор выбор каждого но ошибкой это не будет. Ошибкой будет если сильно прижать его фишка огда он будет греться и умрет. Если отвести его слишком далеко может нехватить хода педали в пол упрется а диск еще зажат
Sergey, СПРОШУ по другому, а как вы регулировкой, можите его прижать СИЛЬНО?
Например на класике возврат сделан пружиной а регулировк откручиванием гайки на штоке рабочего цилиндра
Sergey, блять!!!! Да не приплетайте сюда классику!!! Вот от туда все ноги и растут дебилов!!!


. Которые считают, что у переднеприводных вазах, есть зазор между корзиной и выжимным!
Вячеслав, сильно не прижмется будет уходить педаль в глубь по торпеду
Sergey, вот именно!!! А почему?
На переднеприводных сделано демократично га класике можно сдуру так накрутить что будет буксовать тронуться не сможешь
Алексей, ну наконец-то! Алексей,
Вячеслав, запарка каката
Вот вам и ответ крути трос он аыберет весь зазор до карзины дальше регулируй высоту педали.
Ну походу тросиком и регулируется,при натяжке
И расслоблении тросика
Вячеслав, коротко и ясно,а кто считает по другому пусть и дальше так считает
Денис, если честно, хотел сутки посмотреть результат! Но Алексей Булгаков, все «испортил». И вскрыл мои карты! Поэтому скидываю вам номер карты. Можите не торопиться, даю Вам три месяца!
Алексей, да это понятно
. Просто есть чудики, которые готовы авто свое на кон поставить!!!
Артём, нет ни какой запарки! Просто, все головой не хотят своей думать!
Вячеслав, если они так думают пусть аргументируют,а впустую сотрясать воздух смысл
Алексей, а вы прочтите комменты Дениса Кораблева. И ссылки, которыми он руководствуется
Вячеслав, очень самоуверенно ))
Денис,
Вилку рукой подергай,почувствуешь зазор между выжимным и корзиной,и соответствующий стучек соприкосания .если бы выжимной вращался постоянно,его бы меняли раз в месяц
Анатолий, подергай! Потом напишите, есть там зазор или нет, хорошо? Только дергайте не на себя
, а в сторону тросика! Или вы опять про классику хотите рассказать

.
Вячеслав, а в классике трос????всегда гидравлика была
Анатолий, а по поводу замены раз в месяц, вы натяжной ролик, тоже раз в месяц меняете?
Вячеслав, с нашим качеством запчастей можно и раз в месяц
Анатолий, я то это знаю. А вот вы, походу не очень. Если у вас передний привод авто, сделайте как советуете, а потом напишите, есть у вас зазор или нет, хорошо! А мы потом вместе посмеемся

, если вы его там обнаружите!
Вячеслав, при работающем двигателе чуть к педаль нажимаешь,и слышго становится что подшипник начинает вращение,а когда педаль в холостую,тишина
Анатолий, не об этом сейчас речь.
Анатолий, вы бред то не несите окончательно (слышно как выжимной начинает вращаться


)
Вячеслав, 12 лет на переднем приводе,диплом автомезаника и несколько лет работы сто
Вячеслав, нажмите и послушайте
Анатолий, вы лучше капот откройте и повторите ваш же совет!!! И может до вас дойдет принцип работы ВАШЕГО ЖЕ сцепления
!!!
Анатолий, дааааа

. И такие мастера нам авто ремонтируют. Я в ахуе

Вячеслав, вы тоже попробуйте!!!
Вячеслав, хоть не клавиатурные мастера и слава богу
Анатолий, пари хотите? Просто заебали такие болваны! Сейчас кофе допью, сделаю для вас фото!!!
Вячеслав, балвана в зеркале увидишь,кофе допей,в зеркало глянь и иди фотой,ОЛЕНЬ
Анатолий, только вы должны тоже это проделать. Иначе вы пустослов просто!
Жду фото для начала!!!только фото чего будет не пойму
Вячеслав, без проблем
Анатолий, вот кофе пью… Сейчас выйду к авто и сделаю для тупого механика. Вы в свою очередь, проделайте тоже самое и главное напишите честно, нашли там зазор или нет!
Анатолий, все на чесном слове. Один мне пари проиграл уже 60т. А дальше только его честность будет определять, отдаст или гаситься будет…
Вячеслав, его дело
Вячеслав, я с вами пари не заключал и не собираюсь
Анатолий, и правильно делаете
. Хоть здесь у вас голова на месте!!!
Анатолий, вот фото как и обесчал. Первое в покое!
Анатолий, теперь второе: сдесь, а жму рукой, выбирая якобы ваш зазор
. Откуда ему там взяться, если пружина на педали сцепления УЖЕ давит!!! Вы хоть раз снимали тросик с коробки? В каком положении педаль в это время у вас находится? У полика, потомучто пружина прижимает ее туда!!!
Вячеслав, может видео тогда?
Анатолий, я один. И зачем видео? Я вам все разжевал!!! Теперь вы проделайте это и отпишитесь. Вроде такой был уговор.
Вячеслав, по фото вот честно не убедили,а педаль в пол падает при снятии троса,просто под собственным весом,завтра за машиной пойду,посмотрю и отпишусь
Анатолий, под собсвенным весом она вертикально бы стаяла

. А она к полику приживается! Если вы устройства не знаете, так и скажите. Тогда интернет откройте и посмотрите устройство узла педали сцепления 2109.
Вячеслав, сфотай пружинку!!!
Анатолий, вот отпишитесь, молодец!!!
Анатолий, какую?
Вячеслав, которая педаль прижимает
Анатолий, а и так из за вас руки испачкал, вы хотите чтоб и колени

. Интернет для чего?
Вячеслав, пружина в другую сторону тянет судя по фото,ни как не в пол
Анатолий, что ни зделаешь ради учеников, троешников. Всегда помогал в техникуме автотранспортном таким

. Штаны кстати запачкал
Анатолий, ну вы еще по умнее фото поищите


Анатолий, на моем фото, понятно куда пружина тянет?
. Вы походу далеко не троишник даже были. Как вы отучились вообще?
Обязательно есть,иначе будет гонять выжимной постоянно.У меня у самого ваз 2115.
Анатолий, вот вам еще нагляднее. Первое, это семейство 10-х, как на моих фото. Второе, 9-х. В обоих случаях, поужина прижимает педаль в сторону нажатия!!! Как вам еще вбить это, я уже не знаю



Усман, еще один

. Откуда Вы беретесь

. Выше просмотрите и почитайте всё, что я тут пишу. Блять из-за вас руки и штаны все перепачкал


Если ты такой умный попробуй натянуть трос до предела и узнаешь должен там быть свободный ход или нет,или возьми инструкцию прочитай.
Усман, как его натянуть, научите





Усман, я не умный, это вы глупые просто…
Трос регулируется на коробке двумя гайками.Натягиваешь чтобы педаль сцепления была на уровне педали тормоза.
Усман, верно. А зазор та как вы выставите между выжимным и корзиной?
. Жмите ответить, если хотите, чтоб я видел ваш коммент!
Усман, если при регулировки гайками вы меняете положение педали (это допустим один конец тросика), то в каком положении находится другой конец тросика (выжимной). Подумайте как следует!
Вячеслав, эти сцепления идут двух типов-регулирующие старого образца и не регулирующие нового образца,у меня стоит старого образца.Вот я и подумал раз ты спрашиваешь,что у тебя тоже старого образца.На новых да согласен зазора нет идёт лёгкое свободное вращение выжимного.
Усман, на старого образца, тоже нет ни каких зазоров!!! Как вам еще донести…
. Я уже устал, честное слово…
Вячеслав, а ты новую тему изучи и умничай,а то тут умный,а в других форумах глупых вопросов полно,а мост у тебя на 14ке сзади а не балка
Анатолий, балка, верно подметили! Просто я с понимающим человеком общаюсь, могу позволить себе с ним, назвать балку мостом! А так, замечание принимается
. У меня кстати далеко не 14-ка, а 21114. Если Вам это что-то говорит!
Вячеслав, говорит,езжу на ваз 21104
Анатолий, кто говорит. Не понял
. А…. у вас десятка с мотором 124-м!!! Понятно


Вячеслав, окончание вашего предыдущего сообщения прочтите
Вячеслав, заканчивай бороться с ветряными мельницами,бесполезная трата времени
Алексей, мне кажется, уже до ребенка 12-ти летнего бы дошло


Вячеслав, не каждому дано,могу сказать больше,была у меня газель с гидроприводом,там тоже нет зазора
Алексей, верно. Новая конструкция корзины потомучто наверное. Лепестковое.
Вячеслав, не всем это интересно
Алексей, а помните выжимной на М-2140? Мне казалось, что он вечный!
Вячеслав, с ними не сталкивался
Алексей, там графитовое кольцо, давило на кольцо на корзине! Графит почти не изнашивался. А трение графита сами понимаете минимально.
Вячеслав, спасибо,заинтересовало,поищу инфу
Вячеслав, До меня доносить не надо,а вот ты прочитай умник
Усман, вы вообще нормальный человек?



. Черным по белому написано: с конца 1986г. Восемдесят шестого, Карл!
. Стал беззазорный! То есть зазорный был ИМЕННО с 83г. по 86г. Пипец вы дауны. Ну как вас еще назвать!? А старого образца сцепление, я имел ввиду старые выжемные и корзины.
Вячеслав, че даун,для тебя даже литература ничего не значит тебе человек так и написал,что у него старого образца,а ты уступить не можешь,уже все согласились,что да,сейчас беззазорное,а с тебя говно до сих пор лезеть,сколько его ж в тебе,умник интернетный
Анатолий, у кого старого образца? У того, кто про 89-й год говорил? Или вы мне готовы предоставить авто сейчас85-го года? Еще один тупой довод и я вас отмечу значечком! !!!
Вячеслав, тебе литературу предоставили,придурок,причем тут машину предоставте,сам факт что ставилось сцепление с зазором
Анатолий, сам факт, что до 86-го года. Я с этим согласился. А то что у человека стоит на авто такое, нет конечно

. Откуда у него сервопривод сцепления, если само авто у него не может быть ниже 86-го года?


Вячеслав, а если у человека и правда авто сейчас со старой сцепой,сохранилось,людей много,у кого еще советские запчасти присутствуют,ты не вздернешся от своей упертости


Анатолий, да не в запчасти дело, а в кузове и педальном узле с сервоприводом!
Анатолий, вы мне надоели своей упертостью тупой… я вас отметил, чтоб в предь, не оказывать вам помощи случайно!


Вячеслав, себя отметь помошник,и никогда не кидайся словами,у тебя и 10к с 13 тормозами не существует,хотя 14 стали ставить,только когда пошли более мощные моторы16 клапанные,а форум я прочитал,помощи от тебя людям 0,только фразы громкие,что все тупые!!!!
Вячеслав, я вообще то признал,что я был не прав в данном вопросе,а вам походу это сложно,а человек не поленился,литературу пролестал