1) Пацаны здарова!!! Короч 1й цилиндр - 7кг, 2й цилидр -4 кг, 3й цилиндр - 8кг, 4й цилиндр-9кг. Короч беда! Пробег 260тыщ. Замерял на горячий движок. Масло в цилиндара шприцом по 5 кубиков лил, на всех 4х на 2 кг поднялось. Масло движок не есть это точно! Че это парни клапана? Регулировал 30 000км назад. Прогорели? Всем спасибо и ровных дорог!!! Вопрос от: Фанзиль Сатлыков Отдельная тема: 2)добрый день)подскажите пожалуйста можно ли проверить на 2114 (инжектор)на рабочем двигатели убрав +кабель аккумулятора работу гениратора)? Вопрос от: Ринас Гайфуллин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!
Короч 1й цилиндр — 7кг
107 13 10896
2) у меня чепырка 2003 года, я проверял так и у меня все норм
1) клапана
2) да
Все бы не прогорели. Капиталочка подходит((((
1 регулеровку клапанов чере 15 000 км пробега
Дмитрий, а то что масло не есть вообще я как заливаю так и 10 000 проезжаю до след замены ездию
1 походу кольцам пиздец пришёл,у меня были разные цифры из за трещин в цилиндре
Бля а для чего масло льют в горшки когда компрессию проверяют, чтобы исключить клапана! Если компрессия поменялась, то сто пудов дело не в клапанах
2 не стоит снимать плюс,могут сгореть мозги или шоколадка на генераторе
2) Ну сними, может повезёт, мне не повезло. Сгорел модуль и ключи в ЭБУ!!!


1 это клапана
1 мотор умер, капитальный, если есть резон, я поменял бы полностью
1.клапана конешно
Если бы клапана, то после залива масла, компрессия не увеличивалась