Но теряет мощность на разгоне слышны стрекотания меньше поставить не могу

Ребята подскажите у меня позднее зажигание тока на таком моменте двигатель работает ровно, но теряет мощность на разгоне слышны стрекотания меньше поставить не могу двигатель начинает тупить и обороты падают причем по страбоскопу метки не видно в таком положении хотя проверял вроде все на своих местах метки. Возможно ли это из за растяжки ремня или в другом чем нить загвостка. ВАЗ 2109 Карбюратор (Регулировка не помогает)

19 comments on “Но теряет мощность на разгоне слышны стрекотания меньше поставить не могу

  1. Иван говорит:

    для начала-это раннее зажигание!

  2. Иван говорит:

    на ремень грм очень похоже

  3. Сергей говорит:

    Сори постоянно путаю одни говорят так други этак пытался на зуб перекинуть и в минус и в плюс тока хуже становилось метка распредвала на пол зуба выше стоит выравнить не удалось и кстати когда стробаскопом проверял виднелась не одна риска а какого то две

  4. Иван говорит:

    Серёжа, заводские метки сделаны практически «на глаз». Я приверженец разрезной шестерни на распредвал, благодаря которой можно чётко выставить момент зажигания. Затем подкорректировать углом и ТВС.

  5. Вячеслав говорит:

    такая же проблема буду грм менять, еще комутатор под вопросом

  6. Вячеслав говорит:

    еще двиг дергается при разгоне, при езде на всех оборотах на холостых нормально работает

  7. Иван говорит:

    Серёжа, следующая отметка от нулевой в любую сторону-изменение угла зажигания на 2 градуса. Судя по твоему рисунку, у тебя опережение градуса 2,5. это нормально. Проверь-ка ещё на трамблёре вакуумный корректор и его трубочку.

  8. Сергей говорит:

    Иван, Работае он как нормально? При таком градусе страбоскоп метки не видит и еще прикол почему то я видел не одну а аж две риски это норм?

  9. Иван говорит:

    Серёжа, попробуй по страбоскопу проверить фактический угол. Стрелял на метки по маховику надеюсь?!

  10. Сергей говорит:

    Иван, да точнее мастер у меня его нет к сожелению

  11. Иван говорит:

    Серёжа, ну что же, проверяй состояние ремня грм (может поменяешь) и к мастеру-пускай выставляет зажигание, ну а потом и к карбюраторщику )

  12. Сергей говорит:

    Вот я как раз и собираюсь к нему хотел узнать стоит ли к нему суваться без замены грм если это в этом дело или нет

  13. Сергей говорит:

    Мне бы было пох если денег было целый багажник)

  14. Иван говорит:

    что правда-то правда… ну уж разорись на ласточку немножко))) а она тебя зимой не подведёт!

  15. Роман говорит:

    Выставь по меткам. Проверь еще раз все метки. Протри крышку. Игра с перекидыванием зубьев до добра не доведет. Если все стоит, то смотри комутатор.

  16. Сергей говорит:

    Да он новый стоит

  17. Вячеслав говорит:

    а у меня замена грм ни какого результата не дало, вот думаю на комутатор, может его сперва проверить можно как то? подскажите

  18. Сергей говорит:

    Если выставлял по маховику, то там две метки. Переставь.

  19. Сергей говорит:

    Сергей, Две риски? или ты про штырек говоришь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *