Ребята подскажите у меня позднее зажигание тока на таком моменте двигатель работает ровно, но теряет мощность на разгоне слышны стрекотания меньше поставить не могу двигатель начинает тупить и обороты падают причем по страбоскопу метки не видно в таком положении хотя проверял вроде все на своих местах метки. Возможно ли это из за растяжки ремня или в другом чем нить загвостка. ВАЗ 2109 Карбюратор (Регулировка не помогает)
для начала-это раннее зажигание!
на ремень грм очень похоже
Сори постоянно путаю одни говорят так други этак пытался на зуб перекинуть и в минус и в плюс тока хуже становилось метка распредвала на пол зуба выше стоит выравнить не удалось и кстати когда стробаскопом проверял виднелась не одна риска а какого то две
Серёжа, заводские метки сделаны практически «на глаз». Я приверженец разрезной шестерни на распредвал, благодаря которой можно чётко выставить момент зажигания. Затем подкорректировать углом и ТВС.
такая же проблема буду грм менять, еще комутатор под вопросом
еще двиг дергается при разгоне, при езде на всех оборотах на холостых нормально работает
Серёжа, следующая отметка от нулевой в любую сторону-изменение угла зажигания на 2 градуса. Судя по твоему рисунку, у тебя опережение градуса 2,5. это нормально. Проверь-ка ещё на трамблёре вакуумный корректор и его трубочку.
Иван, Работае он как нормально? При таком градусе страбоскоп метки не видит и еще прикол почему то я видел не одну а аж две риски это норм?
Серёжа, попробуй по страбоскопу проверить фактический угол. Стрелял на метки по маховику надеюсь?!
Иван, да точнее мастер у меня его нет к сожелению
Серёжа, ну что же, проверяй состояние ремня грм (может поменяешь) и к мастеру-пускай выставляет зажигание, ну а потом и к карбюраторщику )
Вот я как раз и собираюсь к нему хотел узнать стоит ли к нему суваться без замены грм если это в этом дело или нет
Мне бы было пох если денег было целый багажник)
что правда-то правда… ну уж разорись на ласточку немножко))) а она тебя зимой не подведёт!
Выставь по меткам. Проверь еще раз все метки. Протри крышку. Игра с перекидыванием зубьев до добра не доведет. Если все стоит, то смотри комутатор.
Да он новый стоит
а у меня замена грм ни какого результата не дало, вот думаю на комутатор, может его сперва проверить можно как то? подскажите
Если выставлял по маховику, то там две метки. Переставь.
Сергей, Две риски? или ты про штырек говоришь