Печка начинает хорошо греть только после того

Привет, ваз 2114 2007г, 8кл инж. Такое дело, печка начинает хорошо греть только после того, как сработает вентилятор. То есть, нужно машину прогреть от души, срабатывает вентилятор ,и после этого при рабочей температуре печка жарит на отлично. Иначе дует еле теплым воздухом (при той же рабочей температуре движка). Кто знает, как решить проблему? Началось после замены радиатора печки (старый подтекал)... Заранее спасибо

10 comments on “Печка начинает хорошо греть только после того

  1. Виктор говорит:

    Термостат смотри

  2. Еркин говорит:

    Печные радиаторы должны быть с так называемой лапшой. Ты поставил без лапши. Антифриз быстро проходит через каналы радиатора и воздух не успевает прогреваться. Ну а термостат менять надо если не держит температуру рабочую

  3. Сергей говорит:

    Автор, давай рассуждать логически. Печка работает от малого круга охлаждения. Если движок прогрет, а печка дует холодным, значит либо забит радиатор, либо в нем воздух, либо заслонка открыта не полностью.

  4. Николай говорит:

    Воздух просто,когда большой круг открывается то тосола больше,и от нагрева он расширяется и в печку попадает. Ну или антифриз. Не суть вобщем

  5. Евгений говорит:

    Автор, давай рассуждать логически 🙂 После замены радиатора отопителя стало плохо греть. Значит радиатор некачественный. Феникс наверное:). Ставь ДААЗ и будет жара. Не жалей денег и время.

  6. Евгений говорит:

    Или Фенокс,как его там этот нехороший радиатор.

  7. Равиль говорит:

    Воздушная пробка встань мордой максимально вверх и прогрей пока не закипит

  8. Вадим говорит:

    Поменяй для начала тосол

  9. Равиль говорит:

    Вадим, нахрена? у него проблема не с перегревом а тем что не греет печка пока не открывается большой круг, вследствия замены печки и образовалась воздушная пробка

  10. Виктор говорит:

    Попробуй на бугор мордой и чтоб правая сторона немного выше левой , прогазуй , еще одно , когда менял то мог попасть мусор в термостат и он не закрывается до конца , частично идет по большому кругу . Можно проверить работу термо с холодного движка , заведи и держи трубку которая к радиатору идет , она не должна быть горячей , пока не прогреется до нужной температуры , если одинаково горячий что на малом кругу что на большом то дело в нем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *