Привет, ваз 2114 2007г, 8кл инж. Такое дело, печка начинает хорошо греть только после того, как сработает вентилятор. То есть, нужно машину прогреть от души, срабатывает вентилятор ,и после этого при рабочей температуре печка жарит на отлично. Иначе дует еле теплым воздухом (при той же рабочей температуре движка). Кто знает, как решить проблему? Началось после замены радиатора печки (старый подтекал)... Заранее спасибо
Печка начинает хорошо греть только после того
49 10 23023
Термостат смотри
Печные радиаторы должны быть с так называемой лапшой. Ты поставил без лапши. Антифриз быстро проходит через каналы радиатора и воздух не успевает прогреваться. Ну а термостат менять надо если не держит температуру рабочую
Автор, давай рассуждать логически. Печка работает от малого круга охлаждения. Если движок прогрет, а печка дует холодным, значит либо забит радиатор, либо в нем воздух, либо заслонка открыта не полностью.
Воздух просто,когда большой круг открывается то тосола больше,и от нагрева он расширяется и в печку попадает. Ну или антифриз. Не суть вобщем
Автор, давай рассуждать логически 🙂 После замены радиатора отопителя стало плохо греть. Значит радиатор некачественный. Феникс наверное:). Ставь ДААЗ и будет жара. Не жалей денег и время.
Или Фенокс,как его там этот нехороший радиатор.
Воздушная пробка встань мордой максимально вверх и прогрей пока не закипит
Поменяй для начала тосол
Вадим, нахрена? у него проблема не с перегревом а тем что не греет печка пока не открывается большой круг, вследствия замены печки и образовалась воздушная пробка
Попробуй на бугор мордой и чтоб правая сторона немного выше левой , прогазуй , еще одно , когда менял то мог попасть мусор в термостат и он не закрывается до конца , частично идет по большому кругу . Можно проверить работу термо с холодного движка , заведи и держи трубку которая к радиатору идет , она не должна быть горячей , пока не прогреется до нужной температуры , если одинаково горячий что на малом кругу что на большом то дело в нем