Помогите пожалуйста советом

Всем привет! Помогите пожалуйста советом! Ездишь, ездишь машина нагревается в пробке допустим, доходит до 105-110 градусов и не срабатывает вентилятор охлаждения!:( реле живые, вентилятор рабочий! В чем проблема?

52 comments on “Помогите пожалуйста советом

  1. Вадим говорит:

    марка машины?

  2. Серёга говорит:

    Температурный датчик. Стоит на радиатоде. Обычно снизу.

  3. Вадим говорит:

    помпу смотрел?

  4. Марсель говорит:

    Серёга , а на 2114 1,6? там же находится?

  5. Саша говорит:

    2114. Помпа новая заводская!

  6. Марсель говорит:

    вроде если не ошибаюсь датчик включения находится рядом с термостатом

  7. Саша говорит:

    Датчик стоял новый, но опять поменял, всеравно((

  8. Вадим говорит:

    может термостат, причин много может крышка бачка не рабочия

  9. Михаил говорит:

    Найдёт и сам его)))причина в нем, у меня на семерке такая же проблема была,устранилась после замены датчика

  10. Саша говорит:

    Недавно поменял все шланги, патрубки. Но термостат не менял, может быть он тупит и долго срабатывает?

  11. Вадим говорит:

    ебни его ключом может поможет он может по малому кругу гоняет а большой не открывает. если бы дачек был у тебя бы ошибку выдола.

  12. Саша говорит:

    Михаил, какого датчика?

  13. Серёга говорит:

    Марсель, Рядом с термостатом, под воздухоном. Двух контактный. Если его снять вентиляторы включаются автоматически.

  14. Саша говорит:

    Ахах, а оба патрубка теплые когда машина прогреется немного

  15. Саша говорит:

    Серёга, да, так включается, значит вент рабочий

  16. Вадим говорит:

    меняй термостат и все.

  17. Саша говорит:

    Или может в электрике что то?

  18. Михаил говорит:

    Саша, термопару менял

  19. Аршад говорит:

    термопару поменяй

  20. Саша говорит:

    Михаил, объясни подробнее пжлст, не понял что такое

  21. Павел говорит:

    дольши продержи 110 и он сработает я пацану делал у него срабатывал после 115

  22. Леонид говорит:

    Саша, посмотри контакты приходящии на датчик может они окислились

  23. Вадим говорит:

    ты машину нанрей и потрогай шланги снизу если чуть теплые ежай смело в магазин и покупай термостат хамуты и я саветую еше герметик

  24. Серёга говорит:

    Саша, Да вентилятор рабочий, не исправен этот датчик с которого снимал разъём. поменяй его. Бери температурный датчик температуры 88-92, 92-95

  25. Саша говорит:

    Вадим, теплый, трогал тогда

  26. Вадим говорит:

    ну и все он у тебя по малому кругу крутит а большой не открывает ….

  27. Серёга говорит:

    Какого года 2114?

  28. Вадим говорит:

    если датчек я еше раз говорю ошибку покажет.

  29. Саша говорит:

    Серёга, 2010 1,6

  30. Серёга говорит:

    Саша, Нагреё по больше включение должно быть при 112.У неё такой датчик.

  31. Михаил говорит:

    Саша, термопара это датчик включения электровентилятора,у меня на семерке находится в правом нижнем углу радиатора

  32. Саша говорит:

    Серёга, я чёто боюсь перегреть( если не включится? Тогда как быть?

  33. Марсель говорит:

    Саша, потом печчку включишь

  34. Серёга говорит:

    Саша, Датчик под замену. Бери температурой 88-92, 92-95

  35. Саша говорит:

    Михаил, а у меня должен быть? У тебя карб?

  36. Влад говорит:

    Вместе с реле должен быть еще и предохранитель,его смотрел?

  37. Саша говорит:

    Куплю значит датчик, но если будет все также? Тогда термостат поменять?

  38. Марсель говорит:

    на карбе он прям в радиаторе справа находится туда плюс и минус иду

  39. Саша говорит:

    Влад, которые в салоне находятся? Смотрел, но вроде мне показались живые

  40. Влад говорит:

    Саша,я так на девятке 2 дня мучался,оказался предохранитель.Не пожалей 50 рублей и поменяй

  41. Михаил говорит:

    Саша, если патрубки на большой круг горячие тогда термостат работает.у меня карб.

  42. Саша говорит:

    Влад, а какой там предохранитель идет?

  43. Александр говорит:

    Мотор карб или инж?
    Если инж, сними фишку с датчика температуры на мозг, если вентиль заработает, меняй датчик, если не заработает либо предохранитель в ЧЯ ищи либо провод перебит.
    Если карб в радиаторе датчик стоит, при замыкании проводов должен вентиль заработать, если не работает тоже самое что и в предыдущем

  44. Саша говорит:

    Александр, инжик! Снимал, вент работает!

  45. Александр говорит:

    Датчик стоит 80р)
    Только банку подставь, тосол польется скорее всего.
    Если датчик помер не факт, что чек загорится.у меня расход поднялся до 15 при ооочень спокойной езде, напругу на ДМРВ померил и понял, что он мертв.чек не горел.поменял ДМРВ, расход в норму пришел.

  46. Дмитрий говорит:

    у меня на инж на 115 срабатывает.

  47. Станислав говорит:

    Посмотри в первую очередь у самого карлсона провода) они справа внизу если стоять лицом к машине. Просто был случай летом у меня так же на 14

  48. Ильдар говорит:

    На 90 срабатывает у меня, может реально датчик темп.наебнулся или терм.

  49. Саша говорит:

    Александр, спасибо! поменяю, отпишусь! спасибо всем большое!

  50. Александр говорит:

    У них болезни…всяко датчик в радиаторе!

  51. Александр говорит:

    не за что)

  52. Михаил говорит:

    кароче, если говоришь всё нормально, а не помогает, идешь в магазин, берёшь пробок 5, или одну пиздатую(и то не факт..). А лучше для проверки с другой рабочей машины сними, попробовать. Бывает и такое, В пробке клапан стоит он должен даление определённое создавать. он

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *