Всем привет! Помогите пожалуйста советом! Ездишь, ездишь машина нагревается в пробке допустим, доходит до 105-110 градусов и не срабатывает вентилятор охлаждения!:( реле живые, вентилятор рабочий! В чем проблема?
Помогите пожалуйста советом
400 52 40227
марка машины?
Температурный датчик. Стоит на радиатоде. Обычно снизу.
помпу смотрел?
Серёга , а на 2114 1,6? там же находится?
2114. Помпа новая заводская!
вроде если не ошибаюсь датчик включения находится рядом с термостатом
Датчик стоял новый, но опять поменял, всеравно((
может термостат, причин много может крышка бачка не рабочия
Найдёт и сам его)))причина в нем, у меня на семерке такая же проблема была,устранилась после замены датчика
Недавно поменял все шланги, патрубки. Но термостат не менял, может быть он тупит и долго срабатывает?
ебни его ключом может поможет он может по малому кругу гоняет а большой не открывает. если бы дачек был у тебя бы ошибку выдола.
Михаил, какого датчика?
Марсель, Рядом с термостатом, под воздухоном. Двух контактный. Если его снять вентиляторы включаются автоматически.
Ахах, а оба патрубка теплые когда машина прогреется немного
Серёга, да, так включается, значит вент рабочий
меняй термостат и все.
Или может в электрике что то?
Саша, термопару менял
термопару поменяй
Михаил, объясни подробнее пжлст, не понял что такое
дольши продержи 110 и он сработает я пацану делал у него срабатывал после 115
Саша, посмотри контакты приходящии на датчик может они окислились
ты машину нанрей и потрогай шланги снизу если чуть теплые ежай смело в магазин и покупай термостат хамуты и я саветую еше герметик
Саша, Да вентилятор рабочий, не исправен этот датчик с которого снимал разъём. поменяй его. Бери температурный датчик температуры 88-92, 92-95
Вадим, теплый, трогал тогда
ну и все он у тебя по малому кругу крутит а большой не открывает ….
Какого года 2114?
если датчек я еше раз говорю ошибку покажет.
Серёга, 2010 1,6
Саша, Нагреё по больше включение должно быть при 112.У неё такой датчик.
Саша, термопара это датчик включения электровентилятора,у меня на семерке находится в правом нижнем углу радиатора
Серёга, я чёто боюсь перегреть( если не включится? Тогда как быть?
Саша, потом печчку включишь
Саша, Датчик под замену. Бери температурой 88-92, 92-95
Михаил, а у меня должен быть? У тебя карб?
Вместе с реле должен быть еще и предохранитель,его смотрел?
Куплю значит датчик, но если будет все также? Тогда термостат поменять?
на карбе он прям в радиаторе справа находится туда плюс и минус иду
Влад, которые в салоне находятся? Смотрел, но вроде мне показались живые
Саша,я так на девятке 2 дня мучался,оказался предохранитель.Не пожалей 50 рублей и поменяй
Саша, если патрубки на большой круг горячие тогда термостат работает.у меня карб.
Влад, а какой там предохранитель идет?
Мотор карб или инж?
Если инж, сними фишку с датчика температуры на мозг, если вентиль заработает, меняй датчик, если не заработает либо предохранитель в ЧЯ ищи либо провод перебит.
Если карб в радиаторе датчик стоит, при замыкании проводов должен вентиль заработать, если не работает тоже самое что и в предыдущем
Александр, инжик! Снимал, вент работает!
Датчик стоит 80р)
Только банку подставь, тосол польется скорее всего.
Если датчик помер не факт, что чек загорится.у меня расход поднялся до 15 при ооочень спокойной езде, напругу на ДМРВ померил и понял, что он мертв.чек не горел.поменял ДМРВ, расход в норму пришел.
у меня на инж на 115 срабатывает.
Посмотри в первую очередь у самого карлсона провода) они справа внизу если стоять лицом к машине. Просто был случай летом у меня так же на 14
На 90 срабатывает у меня, может реально датчик темп.наебнулся или терм.
Александр, спасибо! поменяю, отпишусь! спасибо всем большое!
У них болезни…всяко датчик в радиаторе!
не за что)
кароче, если говоришь всё нормально, а не помогает, идешь в магазин, берёшь пробок 5, или одну пиздатую(и то не факт..). А лучше для проверки с другой рабочей машины сними, попробовать. Бывает и такое, В пробке клапан стоит он должен даление определённое создавать. он