Ваз 2114 2007г в чем может быть проблема

Ваз 2114 2007г в чем может быть проблема?

13 comments on “Ваз 2114 2007г в чем может быть проблема

  1. Евгений говорит:

    Зимой это нормальное явление

  2. Рома говорит:

    Поменяй крышку куда масло заливаеш

  3. Алексей говорит:

    Да что толку крышку менять, все гораздо проще, в гофру закрути болт по размеру, что бы воздух не пропускал, а из крышки блока цилиндров, выведи шланг, что бы он смотрел на осфальт шлаг примерно метровый и таким способом ты избавишся от двух проблем, от масленных картерных газов и от той проблемы которая у тебя.

  4. Влад говорит:

    Забило сампун и порвало

  5. Руслан говорит:

    Проблемы вижу минимум 2 . часто шланги деревенеют и просто разваливается от небольшой нагрузки, что видимо и произожло. А второе- цвет внутри шланга мне не нравится , эмульсия что ли. О.ж. уходит?

  6. Виталий говорит:

    Реши проблему с имульсией,скорей всего ож,прочисти винтеляцию картерных газов дроссельную заслонку тоже,и ставь шланг на место

  7. Александр говорит:

    А еще советую померить компрессию(на всякий случай) большой напор карт. газов чаще из-за износа поршневой группы.

  8. Алексей говорит:

    Там в заслонке есть небольшое отверстие для газов оно заспалось именно поэтому масло прет и в воздухонепроницаемости будет место сними заслонку продуй

  9. Максим говорит:

    Проблема одна, в прокладке между рулём и сиденьем.

  10. Лёха говорит:

    накуй эти инжектора , один датчик наебнётся , всю машину переберёшь , бери карбюратор и копи на хорошую машину …

  11. Александр говорит:

    Проблема эта из-за езды на не прогретом двигателе на маленькие расстояния. Во всем виноват конденсат. Сниму крышку головки промой фильтр сапуна и смени шланг сапуна и этот маленький шланг. Летом все пройдет.

  12. Саня говорит:

    Если начел сапунить ПЕРЕБИРАЙ ДВИЖУ И НЕХ СПРАШИВАТЬ а чё эот

  13. Валера говорит:

    Сверху холодно двигателю, вот конденсат и появляется под клапанной крышкой и внутри шланга — утеплять надо хорошо и крышку, и сам шланг, и под капот утеплитель приклеить, если часто приходится в холодное время года ездить на короткие расстояния !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *