Да что толку крышку менять, все гораздо проще, в гофру закрути болт по размеру, что бы воздух не пропускал, а из крышки блока цилиндров, выведи шланг, что бы он смотрел на осфальт шлаг примерно метровый и таким способом ты избавишся от двух проблем, от масленных картерных газов и от той проблемы которая у тебя.
Проблемы вижу минимум 2 . часто шланги деревенеют и просто разваливается от небольшой нагрузки, что видимо и произожло. А второе- цвет внутри шланга мне не нравится , эмульсия что ли. О.ж. уходит?
Проблема эта из-за езды на не прогретом двигателе на маленькие расстояния. Во всем виноват конденсат. Сниму крышку головки промой фильтр сапуна и смени шланг сапуна и этот маленький шланг. Летом все пройдет.
Сверху холодно двигателю, вот конденсат и появляется под клапанной крышкой и внутри шланга — утеплять надо хорошо и крышку, и сам шланг, и под капот утеплитель приклеить, если часто приходится в холодное время года ездить на короткие расстояния !
Зимой это нормальное явление
Поменяй крышку куда масло заливаеш
Да что толку крышку менять, все гораздо проще, в гофру закрути болт по размеру, что бы воздух не пропускал, а из крышки блока цилиндров, выведи шланг, что бы он смотрел на осфальт шлаг примерно метровый и таким способом ты избавишся от двух проблем, от масленных картерных газов и от той проблемы которая у тебя.
Забило сампун и порвало
Проблемы вижу минимум 2 . часто шланги деревенеют и просто разваливается от небольшой нагрузки, что видимо и произожло. А второе- цвет внутри шланга мне не нравится , эмульсия что ли. О.ж. уходит?
Реши проблему с имульсией,скорей всего ож,прочисти винтеляцию картерных газов дроссельную заслонку тоже,и ставь шланг на место
А еще советую померить компрессию(на всякий случай) большой напор карт. газов чаще из-за износа поршневой группы.
Там в заслонке есть небольшое отверстие для газов оно заспалось именно поэтому масло прет и в воздухонепроницаемости будет место сними заслонку продуй
Проблема одна, в прокладке между рулём и сиденьем.
накуй эти инжектора , один датчик наебнётся , всю машину переберёшь , бери карбюратор и копи на хорошую машину …
Проблема эта из-за езды на не прогретом двигателе на маленькие расстояния. Во всем виноват конденсат. Сниму крышку головки промой фильтр сапуна и смени шланг сапуна и этот маленький шланг. Летом все пройдет.
Если начел сапунить ПЕРЕБИРАЙ ДВИЖУ И НЕХ СПРАШИВАТЬ а чё эот
Сверху холодно двигателю, вот конденсат и появляется под клапанной крышкой и внутри шланга — утеплять надо хорошо и крышку, и сам шланг, и под капот утеплитель приклеить, если часто приходится в холодное время года ездить на короткие расстояния !