Все пишут о печке хреново дует холодным

Всем привет!такой ситуэйшин!все пишут о печке хреново дует холодным, двиг не набирает рабочей температуры и т.д!советуют заменить помпу термостат,в моей ситуации так,сначала я поменял помпу т.к она умирала уже,хорошо,затем на днях в дороге пришел пиздец термостату (заклинило на малом круге),я его поменял воздух выгнал с системы,теперь на хх нагревается все норм большой круг открывает печка жарит,НО на трассе когда температура падает до 70-78,сегодня картоном почти весь радик закрыл температуру стал держать 90,теперь вот скажите что не хватает ей раз помпа новая термос тоже!?

42 comments on “Все пишут о печке хреново дует холодным

  1. Влад говорит:

    На улице холодно,вот и задувает радиатор

  2. Александр говорит:

    Все нормально, просто холодно, на трассе обдевается радиотор сильнее, тепло обмен стал выше

  3. Сергей говорит:

    У тебя за окном минус 50 наверно)

  4. Фёдоров говорит:

    всё норм

  5. Владимир говорит:

    Гофра на воздухозаборе не стоит?

  6. Дмитрий говорит:

    Та же ересь по городу жарит, как на трассу — стекло леденеет, это норм, только терпеть остается, машина — 2107, всех с Новым Годом!)

  7. Fasion говорит:

    Почистите печку..там листки могут быть

  8. Алексей говорит:

    Авточехлы из экокожи, алькантары или велюра!
    Более 50 цветов экокожи!
    Вы можете выбрать любой фасон авточехлов!
    Доставка почтой в любую точку России!

  9. Евгений говорит:

    Владимир, гофра не стоит

  10. Евгений говорит:

    Сергей, -10 -15

  11. Алексей говорит:

    Термос некачественный,он должен в 85 открываться,я думаю.

  12. Илья говорит:

    Это нормально просто мороз поэтому выдувает у меня третий режим врубаешь даже двиг остывает на холостых щас тоже радик весь закрыл 95 держится рабочая и то при пробках

  13. Илья говорит:

    Сергей, ну не 50 а 32 вполне хватает плюс ветерок плюс трасса выдувает махом на совдэпе иномарки держут норм

  14. Владислав говорит:

    возможно термостат открывается раньше, чем заявлено производителем, сам столкнулся с таким

  15. Виталька говорит:

    термостаты на разную температуру есть, бывают 70-90, мб даже шире диапазон, скорее всего у тебя стоит 70-80 градусов, в идеале конечно ставить на 85-90 )

  16. Евгений говорит:

    Виталька, написано 85

  17. Алексей говорит:

    Приора у меня. В минус 27. 90 держит температуру. По трассе.

  18. Виталька говорит:

    Евгений, значит скорее всего ты столкнулся с некачественным термостатом, у меня такая же ситуация, впринципе ничего криминального не происходит, езжу даже не думаю об этом)

  19. Евгений говорит:

    Виталька, ты пойми что бы ему открыться на 85 ему надо до этой температуры дойти,а доходит до 76 максимум)

  20. Алексей говорит:

    Евгений, а ты уверен что твой термостат открывается именно при 85 ? Может он открывается на 70 или 68. А может он у тебя постоянно открыт.заклинил.

  21. Евгений говорит:

    Алексей, ну во первых до 85 нижний патрубок холодный ,после он горячий

  22. Алексей говорит:

    Евгений, тогда я не знаю. Ну полюбому машина должна нагреваться до 90

  23. Алексей говорит:

    Евгений термостаты щас такая фигня!!!возможно ещё забит радиатор большой частично

  24. Алексей говорит:

    Алексей, нормальный щас термостаты. Вполне.

  25. Алексей говорит:

    За этот не скажу брал чёрный))бюджетный

  26. Алексей говорит:

    Все равно проверять не лишнее я на плите опробывал перед установкой

  27. Алексей говорит:

    Алексей, я не экономлю на автомобиле. Хотя и этот вполне бюджетный.))

  28. Владимир говорит:

    Евгений, ты после трассы на фильтр посмотри. У меня так же было. Мало того что двигатель остыл, так ещё холостой пропал. Открыл фильтр, а там все в инее. Фильтр заледенел.

  29. Алексей говорит:

    Владимир, в чём причина? Никогда такого не видел. О_О

  30. Владимир говорит:

    А я столкнулся. Воздух не прогревался а на фильтре почему-то оседала влага, которая леденела

  31. Алексей говорит:

    Владимир, так почему не прогреавался-то. я с 71 года о таком не слышал и не видел никогда…
    ЗЫ. Так же впрочем, как и озавоздушивании системы охлаждения не понимаю — как этого люди добиваются. У меня ни разу не получилось.((

  32. Виталька говорит:

    Евгений, я понимаю, только ты уверен что он открывается на 85, а не на 75 например?)

  33. Виталька говорит:

    Евгений, впринципе на заборе тоже написано, не всегда то что написано на запчастях правда)

  34. Алексей говорит:

    Виталька, я уже предлогал такой вариант. Он говорит что нижний патрубок горячее именно на 85

  35. Евгений говорит:

    Алексей, я говорю что он на 80-85 открывает

  36. Арсен говорит:

    если термос разборный спмли шток на термо элементе 2мм и ташкент будет

  37. Арсен говорит:

    у меня раньше 83-86 по трассе, а щас 91-94 в мороз, правда лентом карлсн постоянно в работе по городу

  38. Виталька говорит:

    Алексей, он не должен быть горячее на 85, он на 85 только должен начинать теплеть,(т.к. только открылся) т.е. не сразу он горячий

  39. Алексей говорит:

    Виталька, я знаю. Это ты не мне обьясняй,а автору вопроса.

  40. Михаил говорит:

    Не хватает мозгов тем кто создает наши автомобили,У меня девятос 2003 года всю уже перебрал))

  41. Владимир говорит:

    Когда себя на девятке менял радиатор печки, менял весь тосол. Проблем с завоздушиванием не было. А когда тесть решил в классике заменить тосол. Вот там мы долго плясали. Воздух спускали-спускали. А двигатель все равно перегревался и вентилятор не срабатывал. Влили туда все 10 литров тосола. Но так как тестю приспичила замена на несколько минут до нашего отъезда, то проблему решить не успели. Как далее было хз…

  42. Владимир говорит:

    Михаил, каждое авто требует регулярной профилактики. Если вовремя менять расходники. А так же узлы, подлежащие регулярной замене, то проблем у вас не будет. Я когда купил свою девятку, то под капотом лазил каждую неделю в течение двух лет. Сейчас я уже третий год капот практически не открываю. Так только иногда… посмотреть уровень масла и тосола. Хотя с шумоизоляцией салона приходится бороться гораздо чаще. Был бы гараж, мне бы это все было б куда проще и быстрее решить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *