Всем привет!такой ситуэйшин!все пишут о печке хреново дует холодным, двиг не набирает рабочей температуры и т.д!советуют заменить помпу термостат,в моей ситуации так,сначала я поменял помпу т.к она умирала уже,хорошо,затем на днях в дороге пришел пиздец термостату (заклинило на малом круге),я его поменял воздух выгнал с системы,теперь на хх нагревается все норм большой круг открывает печка жарит,НО на трассе когда температура падает до 70-78,сегодня картоном почти весь радик закрыл температуру стал держать 90,теперь вот скажите что не хватает ей раз помпа новая термос тоже!?
Все пишут о печке хреново дует холодным
300 42 62406
На улице холодно,вот и задувает радиатор
Все нормально, просто холодно, на трассе обдевается радиотор сильнее, тепло обмен стал выше
У тебя за окном минус 50 наверно)
всё норм
Гофра на воздухозаборе не стоит?
Та же ересь по городу жарит, как на трассу — стекло леденеет, это норм, только терпеть остается, машина — 2107, всех с Новым Годом!)
Почистите печку..там листки могут быть
Авточехлы из экокожи, алькантары или велюра!
Более 50 цветов экокожи!
Вы можете выбрать любой фасон авточехлов!
Доставка почтой в любую точку России!
Владимир, гофра не стоит
Сергей, -10 -15
Термос некачественный,он должен в 85 открываться,я думаю.
Это нормально просто мороз поэтому выдувает у меня третий режим врубаешь даже двиг остывает на холостых щас тоже радик весь закрыл 95 держится рабочая и то при пробках
Сергей, ну не 50 а 32 вполне хватает плюс ветерок плюс трасса выдувает махом на совдэпе иномарки держут норм
возможно термостат открывается раньше, чем заявлено производителем, сам столкнулся с таким
термостаты на разную температуру есть, бывают 70-90, мб даже шире диапазон, скорее всего у тебя стоит 70-80 градусов, в идеале конечно ставить на 85-90 )
Виталька, написано 85
Приора у меня. В минус 27. 90 держит температуру. По трассе.
Евгений, значит скорее всего ты столкнулся с некачественным термостатом, у меня такая же ситуация, впринципе ничего криминального не происходит, езжу даже не думаю об этом)
Виталька, ты пойми что бы ему открыться на 85 ему надо до этой температуры дойти,а доходит до 76 максимум)
Евгений, а ты уверен что твой термостат открывается именно при 85 ? Может он открывается на 70 или 68. А может он у тебя постоянно открыт.заклинил.
Алексей, ну во первых до 85 нижний патрубок холодный ,после он горячий
Евгений, тогда я не знаю. Ну полюбому машина должна нагреваться до 90
Евгений термостаты щас такая фигня!!!возможно ещё забит радиатор большой частично
Алексей, нормальный щас термостаты. Вполне.
За этот не скажу брал чёрный))бюджетный
Все равно проверять не лишнее я на плите опробывал перед установкой
Алексей, я не экономлю на автомобиле. Хотя и этот вполне бюджетный.))
Евгений, ты после трассы на фильтр посмотри. У меня так же было. Мало того что двигатель остыл, так ещё холостой пропал. Открыл фильтр, а там все в инее. Фильтр заледенел.
Владимир, в чём причина? Никогда такого не видел. О_О
А я столкнулся. Воздух не прогревался а на фильтре почему-то оседала влага, которая леденела
Владимир, так почему не прогреавался-то. я с 71 года о таком не слышал и не видел никогда…
ЗЫ. Так же впрочем, как и озавоздушивании системы охлаждения не понимаю — как этого люди добиваются. У меня ни разу не получилось.((
Евгений, я понимаю, только ты уверен что он открывается на 85, а не на 75 например?)
Евгений, впринципе на заборе тоже написано, не всегда то что написано на запчастях правда)
Виталька, я уже предлогал такой вариант. Он говорит что нижний патрубок горячее именно на 85
Алексей, я говорю что он на 80-85 открывает
если термос разборный спмли шток на термо элементе 2мм и ташкент будет
у меня раньше 83-86 по трассе, а щас 91-94 в мороз, правда лентом карлсн постоянно в работе по городу
Алексей, он не должен быть горячее на 85, он на 85 только должен начинать теплеть,(т.к. только открылся) т.е. не сразу он горячий
Виталька, я знаю. Это ты не мне обьясняй,а автору вопроса.
Не хватает мозгов тем кто создает наши автомобили,У меня девятос 2003 года всю уже перебрал))
Когда себя на девятке менял радиатор печки, менял весь тосол. Проблем с завоздушиванием не было. А когда тесть решил в классике заменить тосол. Вот там мы долго плясали. Воздух спускали-спускали. А двигатель все равно перегревался и вентилятор не срабатывал. Влили туда все 10 литров тосола. Но так как тестю приспичила замена на несколько минут до нашего отъезда, то проблему решить не успели. Как далее было хз…
Михаил, каждое авто требует регулярной профилактики. Если вовремя менять расходники. А так же узлы, подлежащие регулярной замене, то проблем у вас не будет. Я когда купил свою девятку, то под капотом лазил каждую неделю в течение двух лет. Сейчас я уже третий год капот практически не открываю. Так только иногда… посмотреть уровень масла и тосола. Хотя с шумоизоляцией салона приходится бороться гораздо чаще. Был бы гараж, мне бы это все было б куда проще и быстрее решить.